Тема работы:
Курсовая на тему «Права потребителей: суверенитет потребителя, консьюмеризм»
Условие задачи:
Введение 3
Глава 1. Защита прав потребителей в оптовой торговле 5
1.1. Консьюмеризм и его значение для маркетинга 5
1.2. Место и роль оптовой торговли потребительскими товарами в экономическом процессе 9
1.3. Защита прав потребителей в современной России 13
Глава 2 Анализ системы управления и финансовых показателей компании ООО «Эрли» 19
2.1. Характеристика ООО «Эрли» 19
2.2. Особенности организации управления и персонал компании ООО «Эрли» 25
2.3. Характеристика соответствия деятельности компании принципам защиты прав потребителей 26
Глава 3. Рекомендации по конструированию и внедрению позитивного корпоративного имиджа ООО «Эрли». 29
3.1. Формулирование проблемы для усовершенствования корпоративного имиджа компании 29
3.2. Расчет затрат на повышение информированности потребителей и создание благоприятного корпоративного имиджа ООО «Эрли» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Глава 1. Защита прав потребителей в оптовой торговле 5
1.1. Консьюмеризм и его значение для маркетинга 5
1.2. Место и роль оптовой торговли потребительскими товарами в экономическом процессе 9
1.3. Защита прав потребителей в современной России 13
Глава 2 Анализ системы управления и финансовых показателей компании ООО «Эрли» 19
2.1. Характеристика ООО «Эрли» 19
2.2. Особенности организации управления и персонал компании ООО «Эрли» 25
2.3. Характеристика соответствия деятельности компании принципам защиты прав потребителей 26
Глава 3. Рекомендации по конструированию и внедрению позитивного корпоративного имиджа ООО «Эрли». 29
3.1. Формулирование проблемы для усовершенствования корпоративного имиджа компании 29
3.2. Расчет затрат на повышение информированности потребителей и создание благоприятного корпоративного имиджа ООО «Эрли» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Аналогичные работы
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!