Тема работы:
Курсовая на тему «Организация, технология продажи и обслуживание покупателей на предприятиях розничной торговли»
Условие задачи:
Введение 3
Глава 1 5
1.1 Задачи совершенствования продажи товаров и обслуживание покупателей в розничной торговле в современных условиях 5
1.2 Понятие и значение продажи товаров 9
1.3 Элементы, формирующие уровень обслуживания покупателей 11
Глава 2 15
2.1 Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина 15
2.2 Технология продажи товаров при различных формах, используемых в магазине 20
2.3 Особенности дополнительного обслуживания в магазине 22
2.4 Оценка эффективности продажи товаров в магазине 26
Выводы и предложения 37
Литература 39
Приложение А – Ассортимент супермаркета «Молния-Экспресс» 42
Приложение Б - План супермаркета «Молния-экспресс» 43
Глава 1 5
1.1 Задачи совершенствования продажи товаров и обслуживание покупателей в розничной торговле в современных условиях 5
1.2 Понятие и значение продажи товаров 9
1.3 Элементы, формирующие уровень обслуживания покупателей 11
Глава 2 15
2.1 Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина 15
2.2 Технология продажи товаров при различных формах, используемых в магазине 20
2.3 Особенности дополнительного обслуживания в магазине 22
2.4 Оценка эффективности продажи товаров в магазине 26
Выводы и предложения 37
Литература 39
Приложение А – Ассортимент супермаркета «Молния-Экспресс» 42
Приложение Б - План супермаркета «Молния-экспресс» 43
Аналогичные работы
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!