Тема работы:
Курсовая на тему «Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование цели»
Условие задачи:
Введение 3
Глава 1. Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование целей 6
1.1 Целевое начало организации, понятие цели 6
1.2 Классификация целей и требования, предъявляемые к целям 11
1.3 Особенности целевого подхода в управлении 18
Глава 2. Формирование целей на ЗАО «Магнум» 22
2.1 Анализ целевого подхода к управлению на примере ЗАО «Магнум» 22
2.2 Преимущества и недостатки целевого подхода. 29
2.3 Рекомендации по целевому подходу 32
Заключение 39
Литература 42
Глава 1. Цели организации, влияние рыночных отношений на формирование целей 6
1.1 Целевое начало организации, понятие цели 6
1.2 Классификация целей и требования, предъявляемые к целям 11
1.3 Особенности целевого подхода в управлении 18
Глава 2. Формирование целей на ЗАО «Магнум» 22
2.1 Анализ целевого подхода к управлению на примере ЗАО «Магнум» 22
2.2 Преимущества и недостатки целевого подхода. 29
2.3 Рекомендации по целевому подходу 32
Заключение 39
Литература 42
Аналогичные работы
0 р.
Скачать файл
Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации
Вид работы: Рефераты Категория: Менеджмент
Вид работы: Рефераты Категория: Менеджмент
0 р.
Скачать файл
Рациональное и интуитивное решения.Значение информации в менеджменте
Вид работы: Рефераты Категория: Менеджмент
Вид работы: Рефераты Категория: Менеджмент
0 р.
Скачать файл
0 р.
Скачать файл
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!