0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
250 р.
Тема работы:

Курсовая на тему «Восприятие социальной рекламы в современном обществе»


Условие задачи:

Введение: 3 Раздел 1. Социальная реклама в современном обществе. 8 Глава 1. Сущность понятия социальной рекламы в контексте социальной науки. 8 Глава 2. Основные тематические направления социальной рекламы. 16 Раздел 2. Восприятие социальной рекламы в современном обществе. 23 Глава 1. Степень заинтересованности жителей города Москвы в социальной рекламе. 23 Глава 2. Степень эффективности социальной рекламы. 26 Глава 3. Вариативность степени эффективности социальной рекламы в зависимости от тематических направлений. 31 Заключение 43 Список используемой литературы: 44 Электронные ресурсы: 46 Приложение (анкета с линейным распределением). 47
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!