0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
250 р.
Тема работы:

Курсовая на тему «Восприятие социальной рекламы в современном обществе»


Условие задачи:

Введение 2 Глава 1. Социальная реклама в современном обществе 5 1.1.Сущность понятия социальной рекламы в контексте социальной науки 5 1.2.Основные тематические направления социальной рекламы 11 Глава 2.Восприятие социальной рекламы в современном обществе 18 2.1.Степень заинтересованности жителей города Москвы в социальной рекламе 18 2.2.Степень эффективности социальной рекламы 20 2.3.Вариативность степени эффективности социальной рекламы в зависимости от тематических направлений 23 Заключение 28 Список использованных источников 29
Аналогичные работы
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!