0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
250 р.
Тема работы:

Курсовая на тему «Влияние качества товара на имидж организации»


Условие задачи:

ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Теоретические основания влияние качества товара на имидж организации 5 1.1. Понятие и сущность имиджа организации 5 1.2. Имидж продукта 9 1.3. Условия формирования товарной марки на российском рынке 16 Глава 2. Исследование качества товара на имиджа организации 22 2.1. История создания и проникновения на рынок марки "Билайна" 22 2.2. Стратегия компании «Билайн» и позиционирование ее на рынке предоставления услуг сотовой связи 26 2.3. Целевая группа компании «Билайн» 27 2.4. Ассортимент предоставляемых услуг 29 2.5. Образ товарной марки и влияние на имидж компании "Билайн" 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!