0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
250 р.
Тема работы:

Курсовая на тему «Рекламный дискурс как средства продвижения объектов недвижимости в России и Франции»


Условие задачи:

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования 6 1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6 1.2. Реклама как средство продвижения товара 9 1.3. Понятие и особенности рекламного дискурса 16 1.4. Лингвистические средства продвижения в рекламном дискурсе 20 Выводы по первой главе 29 Глава 2. Анализ лингвистических средств продвижения в рекламном дискурсе России и Франции 30 Заключение 31 Список использованной литературы 32
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!