0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
200 р.
Тема работы:

Контрольная на тему «Укажите дисциплинарные науки, обозначенные на схеме буквами А,Б,В,Г»


Условие задачи:

Задача №1. Перед вами схема взаимосвязей основных естественных наук:

Укажите дисциплинарные науки, обозначенные на схеме буквами А,Б,В,Г:

Геохимия

Биохимия

Биофизика

Геофизика

Задача № 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно – следственную цепочку из следующих явлений:

Вспышка молнии и раскаты грома

Накопление электрического заряда на тучах

Возникновение электрического разряда в атмосфере.

Задача № 3. Расположите в последовательности, отражающий порядок их выполнения следующие этапы экспериментального метода Галилея:

Экспериментальная проверка следствий из гипотезы

Установление гипотез на основе данных наблюдений и опытов.

Вывод следствий из гипотез.

Задача № 4. Завершением экспериментального доказательства существования электромагнитных волн явилась демонстрация Поповым в 1896 году передачи первой радиопрограммы на расстоянии 250 м, заключавшей в двух словах «Генрих Герц», посланный со скоростью распространения электромагнитных волн Vc=3*108 м/с.

Через какое время       t поставленный сигнал достиг приемника?

Задача № 5. Укажите основные формулы релятивистской механики.

m=m0/(1-v2/c2)1/2

l=l0/(l-v2/c2)1/2

S=gt2/2

S=v0t

  t=      t0/(l-v2/c2)1/2

F=ym1m2/R2

Задача № 6.

Элементарными частицами, передающими взаимодействия, являются : гравитоны, фотоны, слабые бозоны, глюоны. Поставьте эти понятия в соответствии с типами фундаментальных взаимодействий в природе, передаваемых этими частицами.

а) электромагнитное взаимодействие        1) гравитоны

б) сильное ядерное взаимодействие                2) фотоны

в) слабое взаимодействие       3) слабые бозоны

г) гравитационное взаимодействие   4) глюоны

Задача № 7.Сделайте правильный выбор из приведенного текста. Согласно теории химического строения атомы углерода могут соединяться разнообразными способами между собой и с атомами других элементов, образуя огромное разнообразие органических соединений, например:

                Н         Н                                                        Н                    Н

 

Н             С             С             О            Н             Н             С             О      С     Н

 

                Н             Н             Н             Н

 

                Этиловый спирт             Демитиловый спирт

               

Таким образом в рамках теории химического строения многообразие органических соединений объясняется….

Многообразием элементов, образующих органические соединения.

Изотопическим составом углерода

Аллотропией углерода

Явлением изомерии.

Задача № 8. Расположите в порядке , отражающем степень их усложнения, следующие уровни организации живой природы:

Клеточный уровень;

Молекулярный уровень;

Популяционно-видовой уровень;

Организменный уровень.

Задача № 9. В результате дигибридного скрещивания двух сортов гороха, имеющих желтые гладкие семена и зеленые морщинистые получены четыре, различающиеся по внешним признакам, группы семян гибридов второго поколения – желтые гладкие, желтые морщинистые, зеленые гладкие, зеленые морщинистые. Учитывая, что желтая окраска и гладкая форма семян является доминантной и используя закон независимого комбинирования признаков Менделя, рассчитайте, сколько получено желтых гладких семян, если известно, что в остальных группах количества семян распределились следующим образом: желтые морщинистые – 900; зеленые гладкие – 900; зеленые морщинистые – 900.

Задача № 10. Поставьте следующие биохимические функции живого вещества в соответствии с их определениями, сформулированными в учении Вернадского о биосфере:

Газовая функция. а) осуществление окислительно – восстановительных реакций, лежащих в основе любого вида биологического обмена веществ.

Энергетическая функция б) поглощение и выделение живым веществом кислорода, углекислого газа и некоторых других газообразных соединений.

Окислительно-восстановительная функция. в) усвоение живым веществом солнечной энергии и передача его по пищевой цепи.

Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!