0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
100 р.
Тема работы:

Ответ на вопрос на тему «Маркетинг и социально-экономический прогресс общества»


Описание:

1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.

Термин "маркетинг" (по-английски marketing) происходит от market (рынок) и обозначает деятельность по изучению и завоеванию рынка. В настоящее время это слово можно произносить либо с ударением на первом слоге (подчеркивая знакомство с английским оригиналом), либо на втором (в соответствии с духом русского языка).

Есть заметная разница в маркетинге на стадии исследований и проектирования продукции и на стадии обращения и эксплуатации (потребления) продукции. Во втором случае мы имеем дело с уже существующей продукцией, поставленной на поток, а в первом - с будущей. Надо так спроектировать изделие, чтобы оно оказалось конкурентоспособным на тот момент, когда выйдет на рынок. А это будет не так скоро, как может показаться - от начала работ по созданию новой марки автомобиля до выпуска первых сотен экземпляров проходит 5-7 лет.

Очевидно, необходимо планирование на основе прогнозирования будущего развития рынка в зависимости от темпов социально-экономического прогресса в обществе. Надо прогнозировать как развитие вкусов потребителей, уровень их доходов, т.е. объем и структуру рынка, динамику его отдельных сегментов, так и поведение конкурентов, их нацеленность на те или иные сегменты рынка. Цель - добиться конкурентоспособности своей продукции. Этого можно добиться и путем снижения себестоимости за счет внедрения передовых технологий и обучения персонала. Поэтому при перспективном прогнозировании надо смотреть не только на рынок, но и «внутрь» своего предприятия.

В связи с прогрессом технический уровень и качество продукции на мировом рынке растет, и необходимо спланировать подготовку новой модели так, чтобы в момент выхода на рынок и в течение нескольких следующих лет она оказалась выше среднемирового уровня по потребительским свойствам, техническому уровню и качеству. Можно также предсказать, когда придется ее снимать с производства - когда она существенно отстанет от продукции конкурентов. Поскольку период подготовки изделия к выпуску может быть заметно длиннее периода массового выпуска, то на предприятии могут параллельно идти работы по целой гамме изделий, которые будут затем сменять друг друга на конвейере.

Представляет интерес и стратегия воспитания новой потребности (см. выше). Так, из-за ухудшающейся экологической обстановки все более перспективными представляются электромобили взамен обычных автомобилей с двигателями, работающими на бензине. Однако предприятию, взявшемуся за осуществление этой перспективной идеи, придется приложить много усилий, вместе с властями и экологическими организациями, чтобы воспитать у потребителей потребность в электромобилях.

Конкретные вопросы разработки и осуществления маркетинговой политики, методы проведения рекламы, изучения и завоевания рынка, анализа и прогнозирования поведения потребителей и конкурентов рассмотрены в многочисленных публикациях по проблемам маркетинга.

........

План работы:

1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.

2. Эволюция управления маркетингом

3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы

4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей

5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии

6. Психологический анализ потребительского поведения

7. Проблемы экономико-психологической адаптации

8. Прикладные проблемы экономической психологии

9. Психология предпринимательства, определение, предмет функции

10. История развития теорий предпринимательства (А.Смит, Й.Шумпетер, П.Дракер, Ж.Б.Сей)

11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя

12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя

13. Психологический портрет современного предпринимателя

13. Понятие и особенности управленческого труда

14. Сущность и функции менеджмента

15. Рационалистическая школа менеджмента

16. Классическая школа менеджмента

17. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции

18. Определение, предмет и задачи психологии управления

19. Функции управления

20. Психологическая характеристика управленческой деятельности

21. Понятие организации и ее основные психологические характеристики

22. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.

23. Психологические особенности функции организовывания.

24. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности

25. Психологические аспекты управленческих решений.

26. Психологическая характеристика стилей руководства

27. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации

28. Психологическое содержание понятия корпоративная культура

29. Психологические аспекты работы с персоналом в организации

30. Основные виды работы психолога с персоналом в организации

31. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.

32. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение)

33. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.

34. Проблема и задачи подбора персонала в организации

35. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели содержание, и оценка потребности в обучении)

36. Психологические особенности мотивирования персонала в организации

37. Планирование персонала в организации

38. Исследование персонала в организации

39. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.

40. Методы, используемые психологом – оргконсультантом для работы с организацией

41. Диагностика развития организации

42. Организационное консультирование как психологическая дисциплина

43. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.

44. История рекламы в России. Психология рекламы.

45. Понятие рекламы: цели функции виды

46. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.

47. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела

48. Психологические особенности рекламных средств.

49. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.

50. Психология цвета света и формы в рекламе.

51. Психологическая эффективность рекламы. Методики расчета эффективности рекламы.

Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!