0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
100 р.
Тема работы:

Курсовая на тему «Отсутствует»


Условие задачи:

Введение…….……………………………………………………………………..3 1. Сущность маркетинга…………………………………………………………5 1.1. Понятие «маркетинга», задачи и методы маркетинга………………....5 1.2. Функции маркетинга…………………………………………………….6 2. Исследование особенностей мясоперерабатывающей отрасли (на примере колбасных изделий)………………………………………………………………8 2.1. Особенности продукции………………………………………………...8 2.2. Характеристика рынка…………………………………………………10 3. Анализ политики конкретного мясоперерабатывающего предприятия (ЗАО «Вологдамясопром»)……………………………………………………..17 3.1. Краткая характеристика предприятия………………………………...17 3.2. Основные финансовые результаты предприятия…………………….19 3.3. Особенности политики маркетинга на предприятии………………...21 4. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности мясоперерабатывающего предприятия………………………………………..30 Заключение………………………………………………………………………38 Список источников……………………………………………………………...41 Приложения……………………………………………………………………...43
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!