Контрольная на тему «Основные понятия менеджмента»
Описание:
ВВЕДЕНИЕ
Для эффективного функционирования, развития и существования любой организации в настоящее время необходимым условием является постоянное совершенствование системы управления. С другой стороны, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы множества людей как в самой организации, так и за ее пределами.
В основе менеджмента лежит система экономических законов, закономерностей и принципов управления в условиях рыночных отношений. Законы и закономерности носят объективный характер, т. е. не зависят от воли людей, а, напротив, определяют их волю, сознание и намерения. Осознанное использование экономических законов, осуществляясь через управление, позволяет привести деятельность людей в соответствие с объективными условиями развития. Именно менеджер выбирает оптимальный вариант управленческого решения. [1, c.34]
Цель – раскрыть основные понятия менеджмента.
Задачи:
охарактеризовать этапы процесса контроля;
дать характеристику видам конфликтов;
раскрыть понятие «личность» а системе менеджмента.
План работы:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА КОНТРОЛЯ 3
2 ВИДЫ (ТИПЫ) КОНФЛИКТОВ 6
3 ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКЕИЙ СПИСОК 30
Вид работы: Неизвестно Категория: Менеджмент