0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
200 р.
Тема работы:

Контрольная на тему «Понятие и виды потребительского поведения»


Описание:

Введение 

Проблема изучения поведения потребителей – одна из наиболее противоречивых и сложных в экономике. Так как в отличие от, например, более объективных законов спроса и предложения, поведение потребителя носит  субъективный характер. Таким образом, рационально выделить объективные и личные причины, влияющие на потребителей.

В первую очередь поведение потребителя, точнее его спрос, определяются потребностями потребителя. Производителю необходимо понимать эти потребности для того, чтобы знать, что предложить, необходимо выяснить наиболее интересующие потребителя области. В свою очередь современный потребитель сам может четко не осознавать своих потребностей, его поведение зачастую иррационально. В настоящее время в связи с все возрастающим разнообразием предлагаемых благ затруднен потребительский анализ рынка, иначе говоря, потребителю требуется очень много времени, чтобы определить оптимальный для своего бюджета набор товаров и услуг, максимально удовлетворяющий потребности.

В современных условиях производство должно быть ориентировано на рынки потребителей. Бизнес усложняется, потребительский рынок становится плотнее, появляются все новые конкуренты. В этих условиях становится очевидно, что для успеха бизнеса недостаточно просто убедить потребителя купить товар, но необходимо заставить его делать это снова и снова. Решение задач невозможно без изучения модели поведения потребителя. Знание этой модели дает компаниям возможность найти те факторы, на которые можно и нужно влиять, для того чтобы, во-первых, оптимизировать потребности покупателя, убедить его в необходимости покупки, во-вторых, чтобы сделать покупателя своим постоянным клиентом.

Таким образом, изучение потребительского поведения актуально как для производителей, так и для самих потребителей. 

План работы:

Введение………………………………………………………………………….……..3

1.  Понятие и виды потребительского поведения………………………………….…4

2. Парадоксальные способы поведения потребителя………………………………..9

3. Особенности современного потребительского поведения.

 Поведение потребителей в различных возрастных группах …………………..….12

Заключение…………………………………………………………………………….16

Список использованной литературы……………………………………………..….18

Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!