0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
100 р.
Тема работы:

Контрольная на тему «Слушанье и его виды»


Описание:

Введение

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.

Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми [6].

Особенно важен процесс взаимоотношения, установления контакта в педагогической деятельности.

Активное слушанье является важным элементом в педагогической деятельности, поскольку делает педагогическое общение более эффективным. Педагогическое общение является мощным средством повышения педагогического мастерства учителя.   Педагогическое общение – это особый вид общения, оно является «категорией профессиональной». Оно всегда обучающее и воспитывающее. Общение ориентировано на развитие личности общающихся сторон, их взаимоотношений. Педагогическое общение – процесс динамичный: с возрастом воспитанников изменяются позиция и педагога, и детей в общении.

Общение педагогов с учащимися — это своеобразный канал педагогического воздействия на общение школьников, т. е. педагог своими действиями, поведением как бы задает эталон общения для воспитанников.

Подлинное педагогическое общение включает в себя следующие виды деятельности: воздействие, общение и контакт.

Таким образом, проблема техники активного слушания, является актуальной.

Цель исследования: изучить технику активного слушания.

Для достижения цели исследования были поставлены задачи:

1. Рассмотреть слушенье и его виды.

2. Исследовать техники слушания.

3. Изучить технику активного слушания.

4. Исследовать обучение технике активного слушания.

Объект исследования: техники слушания.

Предмет исследования: техники активного слушания.

План работы:

Введение   3

1. Слушанье и его виды   5

2. Техники слушанья  10

3. Техника активного слушания  14

4. Обучение технике активного слушания  21

Заключение   24

Список литературы   26

Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!