0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
100 р.
Тема работы:

Ответ на вопрос на тему «Отсутствует»


Условие задачи:

1. Педагогическая коммуникация, ее предмет и задачи. 2. Педагогическое общение в организации педагогического процесса. Требования к педагогическому общению ( перцептивная, коммуникативная, интерактивная характеристики). 4. Стили педагогического общения и их влияние на взаимоотношения педагогов и учащихся. 5. Языки общения и их характеристики. 6. Вербальная коммуникация. Этапы организации общения. 7. Речевой этикет в педагогическом общении. 8. Роль трансактного анализа в диагностике общения. 9. Невербальное поведение. 10. Пространственная организация общения. 11. Оформление внешности и ее значение для общения. 12. Цветопсихология и общение. 13. Этические аспекты вербального и невербального общения. 14. Модели общения. 15. Установки в процессе общения. 16. Влияние негативных установок на характер общения. 17. Способы коррекции негативных установок. Эмоции в общении. 18.Эффект «сгорания» и его влияние на жизнедеятельность педагога. 19. Базовые коммуникативные умения, необходимые для общения. 20. Барьеры в общении. 21. Ритуалы в общении. 22. Технологии совершенствования коммуникативных умений. 23. Деформации в общении. 24. Особенности проявления деформации общения у подростков. 25. Технологии оказания поддержки в процессе общения. 26. Игры и игровые тренинги в преодолении затруднений в общении. 27. Технологии эффективного общения.
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!