0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
200 р.
Тема работы:

Контрольная на тему «Роль маркетинга в современной экономике»


Описание:

Введение

Маркетинг (англ. marketing, от market - рынок), одна из сис­тем управления капиталистам, пред­приятием, предполагающая тща­тельный учет процессов, происхо­дящих на рынке, для принятия хозяйственных решений. Некоторые деятели и про­пагандисты маркетинга утверждают, что он способствует социальному перерождению капиталистического  строя в экономическую систему, в центре которой стоит потребитель, его вкусы, же­лания, запросы. В действительнос­ти маркетинг - это попытка в рамках ин­дивидуального капитала ликвиди­ровать противоречия капитализма.

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс   маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.

Проблемы   маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.

Маркетинг это рыночная концепция управления производственно сбытовой и научно технической деятельности фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.

Цели маркетинга формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы предприятия, а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.

План работы:

Введение         3

1. Роль маркетинга в современной экономике           4

2. Понятие стратегии и тактики маркетинга     9

Заключение       19

Список использованной литературы    20

Аналогичные работы
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!