0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
100 р.
Тема работы:

Ответ на вопрос на тему «Анализ безубыточности производства»


Описание:

1. Анализ безубыточности производства, его роль в принятии управленческих решений

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, который называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Его методика базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей - издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью - и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.

Маржинальный анализ (анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой. Он позволяет:

- более точно исчислить влияние факторов на изменение суммы прибыли и на этой основе эффективнее управлять процессом формирования и прогнозирования ее величины;

- определить критический уровень объема продаж (порога рентабельности), постоянных затрат, цены при заданной величине соответствующих факторов;

- установить зону безопасности (зону безубыточности) предприятия;

- исчислить необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли;

- точнее оценить эффективность производства отдельных видов продукции (услуг) и отдельных сегментов предприятия;

- обосновать наиболее оптимальный вариант управленческих решений, касающихся изменения производственной мощности, ассортимента продукции, ценовой политики, вариантов оборудования, технологии производства, приобретения комплектующих деталей и др. с целью минимизации затрат и увеличения прибыли.

В маржинальном анализе можно выделить два основных этапа:

Расчет порога рентабельности (точки безубыточности) предприятия;

Маржинальный анализ результативности операционной деятельности.

Так как методика маржинального анализа, как уже было замечено, базируется на изучении соотношения между издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью, то прежде рассмотрим данные понятия и возникающие между ними взаимосвязи более подробно

Приведем классификацию моделей безубыточности, отражающая различные подходы к оценке затрат и доходов. Модели объединены в группы, соответствующие тому или иному подходу (рис.1).

Анализ безубыточности однопродуктового производства

Самым простым является анализ безубыточности однопродуктового производства, т.е. производства, выпускающего лишь один вид продукции. В общем случае, без учета налоговых эффектов прибыль предприятия ? за отчетный период формируется так:

Таким образом:

Точка безубыточности Qкр - это такой объем реализации продукции, который позволит предприятию покрыть все расходы и выйти на нулевой уровень прибыли. Точку безубыточности можно найти из уравнения:

..........

План работы:

1. Анализ безубыточности производства, его роль в принятии управленческих решений  4

2. Анализ и оценка деловой активности предприятия  6

3. Анализ и оценка уровня производства и управления организацией  8

4. Анализ материальных затрат на один рубль выручки от продаж   10

5. Анализ себестоимости продукции и услуг  11

6. Анализ состояния, структуры и эффективного использования основных средств  14

7. Анализ структуры баланса предприятия  19

8. Анализ структуры затрат на производство, ее значение  22

9. Анализ структуры и объема выручки  25

10. Анализ фонда оплаты труда  31

11. Анализ эффективного использования оборотного капитала  34

12. Аудит прочих услуг в гостинице  38

13. Аудит расчетов с бюджетом в организациях сферы сервиса  39

14. Аудит расчетов с персоналом в организациях сферы сервиса  41

15. Аудит расчетов с поставщиками в туристских организациях  44

16. Аудит расчетов с физическими лицами за оказанные услуги  49

17. Аудиторская проверка правильности отражения в учете продаж   50

18. Аудиторский риск при проверке отнесения расходов на затраты   54

19. Бухгалтерский учет и его место в рыночной экономике  56

20. Бюджетирование в деятельности центров ответственности  57

21. Виды аудиторских доказательств и способы их получения  59

22. Виды аудиторских заключений, их модификация  60

23. Виды деятельности предприятия: операционная, финансовая, инвестиционная  62

24. Виды и формы финансового контроля, их цели и задачи  63

25. Виды цен, структура и классификация  67

26. Влияние организационной структуры предприятия на построение систем управленческого учета  70

27. Документальная проверка формирования себестоимости услуг гостиницы   71

28. Единство производства и человеческих потребностей  73

29. Задачи, предмет и метод комплексного анализа  74

30. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов  75

31. Инновационные стратегии: виды, характеристики, выбор  76

32. Инновационный процесс в сфере услуг  78

33. Качество и конкурентоспособность продукции, работ, услуг  79

34. Классификационные признаки предприятий в сфере бытового обслуживания  80

35. Классификационные признаки учетных регистров  82

36. Классификация и систематизация факторов в анализе  84

37. Классификация международных стандартов аудита по группам   85

38. Классификация приемов и методов контроля  87

39.  Концепция развития бухгалтерского учета на современном этапе  88

40. Концепция разработки национальных стандартов аудита  90

41. Коэффициент ликвидности и платежеспособности, их расчет  92

42. Критерии организации малого предпринимательства  94

43. Критерии отнесения организации к обязательному аудиту  96

44. Место России в системе современных международных экономических отношений  97

45. Методы анализа движения денежных потоков  99

46. Методы и виды анализа финансовой отчетности  102

47. Методы калькулирования в управленческом учете  104

48. Методы расчета общей оценки эффективности производства  108

49. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости услуг  110

50. Методы учета использования рабочего времени и нормирования труда  111

51. Налоговое регулирование и налоговое планирование  113

52. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности  116

53. Организационные формы инновационной деятельности фирм и их объединений  116

54. Организация бухгалтерской службы, ее место в структуре управления организации  118

55. Организация аналитического и синтетического учета в гостиничном бизнесе  119

56. Организация производственного процесса, типы производства  121

57. Организация, как функция управления  123

58. Основные концепции анализа. Современные методы экономического анализа  124

59. Основные принципы аудиторской деятельности  125

60. Основные этапы аудиторской проверки  126

61. Основополагающие принципы создания МСФО   128

62. Особенности аудита в прокате  128

63. Особенности документальной проверки в организациях сферы сервиса  132

64. Особенности проверки денежных средств по формам инкассации в сфере услуг  133

65. Особенности учета и формирования финансовых результатов в ломбардах  135

66. Оформление результатов ревизии и мероприятия по результатам проведения ревизии  138

67. Первичный учет, его влияние на организацию учетного процесса в организациях сферы сервиса  140

68. Планирование и бюджетирование как инструмент управленческого учета  141

69. Показатели и оценка финансового состояния организации  143

70. Показатели финансовой устойчивости организации  144

71. Понятие услуги, характер услуг населения в сфере сервисного обслуживания  145

72. Порядок разработки и принятия МСФО   146

73. Порядок формирования и учет добавочного капитала  147

74. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности  149

75. Предпосылки возникновения МСА   150

76. Предпринимательство: понятие, цели, задачи, виды   151

77. Принципы и методы налогообложения  152

78. Принципы и порядок учета расчетов с дебиторами  152

79. Принципы кредитования, классификация кредитов  154

80. Принципы организации финансов предприятия  155

81. Принципы подготовки МСА   157

82. Принципы подготовки финансовой отчетности, ее виды   158

83. Проверка расчета курсовой разницы   160

84. Проверка состояния системы внутреннего контроля  160

85. Программа проведения аудита расчетных операций  161

86. Производственное планирование и бизнес-план предприятия  163

87. Производственный, финансовый, инвестиционный менеджмент, их взаимосвязь  164

88. Рабочие документы аудитора. Состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения  165

89. Ревизия как инструмент контроля  168

90. Регулирование и правовое обеспечение рынка ценных бумаг  169

91. Роль аудита как функции контроля в условиях рыночной экономики  170

92. Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством   170

93. Роль экономического анализа в текущем управлении организацией  171

94. Сегментация рынка и принципы ее проведения  172

95. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета, ее значение  174

96. Состав и требования к формированию бухгалтерской отчетности  175

97. Состав финансовой отчетности, ее качественные характеристики  176

98. Способы реализации турпутевок, их учет  177

99. Способы и методы анализа экономической информации  178

100. Способы измерения аналитических показателей, их классификация  179

101. Способы начисления амортизации основных средств и отражение в учете  182

102. Способы определения маржинального дохода  184

103. Способы определения маржинального дохода  184

104. Способы оценки нематериальных активов, и их учет  185

105. Сравнительный анализ управленческого и финансового анализа  187

106. Статистика, как общественная наука. Совокупность и ее элементы   189

107. Структура процесса оказания услуг  190

108. Сущность организации и оплаты труда  190

109. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (кредитная политика) 192

110. Управление предприятием: задачи, функции, виды структур управления  194

111. Управление рисками в системе менеджмента  196

112. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета  197

113. Учет выбытия основных средств  198

114. Учет выпуска готовой продукции  199

115. Учет движения и способы списания в производство материальных ценностей  200

116. Учет движения предметов проката  202

117. Учет движения товаров в розничной торговле  203

118. Учет затрат по местам возникновения и носителям затрат  204

119. Учет начисления налога на добавленную стоимость  205

120. Учет образования и использования оценочных резервов  206

121. Учет продажи товаров на экспорт  207

122. Учет расходов будущих периодов  208

123. Учетная политика организации, порядок формирования  210

124. Факторный анализ прибыли  211

125. Факторный анализ эффективного использования материальных ресурсов  213

126. Факторы, влияющие на организацию учета в сфере услуг  214

127. Факторы, определяющие производственную структуру сферы сервиса  215

128. Федеральные стандарты аудиторской деятельности в практике аудиторской организации  216

129. Финансовая стратегия, ее содержание, место в системе управления предприятием   218

130. Финансовый менеджмент и его роль в системе современного менеджмента  219

131. Форма и структура аудиторского заключения  220

132. Формы бухгалтерского учета, признаки определяющие их  222

133. Формы и методы государственного регулирования цен  225

134. Формы и методы определения рыночной стоимости акции  227

135. Цели и задачи аудита услуг гостиницы   229

136. Цели и задачи аудита финансовых вложений  230

137. Ценные бумаги, их оценка, учет  231

138. Ценовая политика и стратегия предприятия  233

139. Экономическая и финансовая рентабельность собственного капитала  234

140. Элементы налога и их характеристика. Функции налогов  236

Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!