0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
200 р.
Тема работы:

Контрольная на тему «Определение и сущность маркетинга»


Описание:

1. Определение и сущность маркетинга. Социальные основы маркетинга

Говорить о сущности маркетинга достаточно сложно: в обширной западной и отечественной литературе содержится несколько сотен определений этого понятия. Термин маркетинг (М) появился на рубеже 19-20 веков.

Маркетинг – это система управления, при которой в основе принятия решения лежит информация о рынке, а правильность этих решений проявляется в результатах реализации продукции.

Таблица 1 - Существуют три модели реализации продукции[1]

Производственная

Сбытовая

Маркетинговая

1. Исходная ситуация

S<D

Рынок продавцов

S=D

Переходный рынок

S>D

Рынок покупателей

2. Сосредоточение на:

внутрипроизводственных проблемах

конкурентной борьбе и внутрипроизводственных проблемах

долгосрочное сосредоточение на покупателях

3. Проблемы

производства: максимальный выпуск

победа в конкурентной борьбе

обеспечение прочного положения фирмы на длительный срок благодаря довольным покупателям

4. Стратегия на рынке

“Распределение”
производство – распределение – потребление

“Сбыт” производство – сбыт – потребление (агрессивное ценообразование)

“Маркетинг” потребности потребителей  производство – сбыт – потребление

Неразрывно с понятием сущности маркетинга связано понятие маркетинговое мышление:

1. Фундамент прочного положение каждого предприятия основан на потребностях клиента: “Без клиента нет рынка, а без рынка нет предпринимательства”.

2. Ценность рынка выше ценности фирмы: ”Владеющий фирмой несет расходы, владеющий рынком получает доходы”.

.........

План работы:

1. Определение и сущность маркетинга. Социальные основы маркетинга  3

2. История становления маркетинга и современная концепция маркетинга  6

3. Основные цели, принципы и виды маркетинга  9

Задание  12

Список литературы   16

Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!