0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
200 р.
Тема работы:

Контрольная на тему «Цели, задачи и некоторые особенности разработки бизнес–плана»


Описание:

1. Цели, задачи и некоторые особенности разработки бизнес – плана инвестиционного проекта

Планирование - не столько и не только одно из сущностных эле­ментов социализма, а скорее всего закономерный результат поиска человеческим обществом наиболее рациональных и эффективных инструментов и способов своего исторического развития и выжива­ния. Оно имело место и существует в той или иной форме и соответ­ствующих нормах во всех общественно-экономических системах, на любых предприятиях, в семье с самого начала ее появления и даже у каждого отдельного человека.

Мировой опыт подтверждает, что распределение ограниченных ресурсов и производимой продукции может эффективно осуществ­ляться тремя, способами:

- на основе рыночной саморегуляции;

- системой адекватных плановых механизмов;

- путем одновременного использования рыночных и плановых начал.

Бизнес-план – это категория рыночного хозяйствования, он является проверенным инструментом повышения доходности предприятия в условиях конкуренции и свободного предпринимательства. В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения.        Основными целями разработки бизнес-плана являются:

1)  осуществление инновационных проектов;

2)  реализация отдельных коммерческих операций;

3)  приватизация объектов государственной и муниципальной собственности;

4)  эмиссия ценных бумаг;

5)  определение перспектив развития фирмы;

6) проведение реорганизационных мероприятий, применяемых для предприятий-банкротов;

7)  финансовое оздоровление и выход из временного экономического кризиса.

Задачами бизнес – плана является:

сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;

оценить производственные и непроизводственные издержки;

определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;

оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. 

........

План работы:

1. Цели, задачи и некоторые особенности разработки бизнес – плана инвестиционного проекта……………………………………………………...…3

2. Порядок проведения экспертизы проектной документации………6

Задача…………………………………………………………………….…9

Список использованной литературы…………………………………..10

Аналогичные работы
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!