0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
100 р.
Тема работы:

Курсовая на тему «Отсутствует»


Условие задачи:

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы неценевой конкуренции 5 1.1. Сущность неценовой конкуренции 5 1.2. Дифференциация продукта, его совершенствование и разнообразие 8 1.3. Методы неценовой конкуренции 11 Глава 2.Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции 15 2.1. Реклама 15 2.2. Влияние рекламы на реализацию продукции 19 2.3. Упаковка 21 2.4. Эмпирические свидетельства 22 Заключение 26 Список литературы 27
Аналогичные работы
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!