0 работ 0 работ на 0 руб.
Ваша корзина пуста
500 р.
Тема работы:

Диплом на тему «Анализ маркетинговой среды предприятия»


Условие задачи:

Введение 3 Глава 1. Анализ маркетинговой среды как ключевой фактор успеха в управлении современным предприятием 6 1.1 Содержание маркетингового управления предприятием. Ключевые характеристики эффективной стратегии 6 1.2 Анализ маркетинговой среды 14 Глава 2. Анализ микро- и макросреды ООО «Ладья-3» 29 2.1 Общая характеристика предприятия 29 2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Ладья-3» 39 2.3 Ключевые факторы внутренней и внешней среды и их влияние на деятельность предприятия 48 2.4 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Ладья-3» 55 Заключение 73 Глоссарий 76 Список использованной литературы: 78 Приложение А 82 Приложение Б 85 Приложение В 86 Приложение Г 88 Приложение Д 89
Не нашли то что искали? Cпросите у нашего специалиста!